понедельник, 8 января 2007 г.

Открытие блога

Этот блог создан для вебмастеров, поисковых оптимизаторов, 
дизайнеров, seo-мастеров. Я создал этот блог для рекламы 
своих продуктов и набора рефералов, 
людей интересующихся о заработке в интернете.

Основну часть своего времени я трачу именно на PPC UmaxSearch - 
это система, которая платит за клики. Эта система проверенна
тысячами людьми, выплачивают без задержек.
Всем желающим присоединиться прошу сюда

Также на этом блоге я буду продавать свои продукты. 
Сейчас я продаю 2 продукта:
  • FREED - серверный генератор дорвеев. Купить
  • Spam Links Generator - генератор ссылок для спама. Купить
Тут Вы всегда сможете прочитать свежие новости с мира вебмастеров и
оптимизаторов, скрипты и программы для раскрутки сайта, тут Вы найдете все.

Со мной всегда можно связаться:
ppcumax@gmail.com
ICQ: 216860228

Комментариев нет: